Список форумов Новый форум

Новый форум

Добро пожаловать на новый форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Меморандум об образовании
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новый форум -> Меморандум о роли и силе образования в развитии Пензенского региона
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Министерство образования



Репутация: –3    

Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как же нам победить формализм, уважаемые педагоги, Ваш формализм? Какие пути для этого видите Вы сами? Ну не ужесточение же контроля, уважаемый Технолог!
К сожалению, нашу работу нельзя вставить только в рамки каникул. Да и это время для отдыха детей. Поэтому и приходиться сочетать уроки и мероприятия. А что касается оставления на второй год - ну зачем же кривить душой: всегда это была самая крайняя мера. А вы считаете, что оставление на второй год даст реальный учебный и воспитательный результат? Нет неумных учеников, есть педагоги, которые не смогли найти способы и средства обучить ребенка. Ведь если он учиться в обычной школе, значит с головой у него все в порядке. Так что двоечник - это не заслуга ребенка, а упущение педагога. Научить на "3" можно всех абсолютно.
Штрафовать за невыполненные учеником задания родителей - это, простите, уж совсем излишне. Учится кто, ученик или родитель? Чья это мера ответственности? Да, контроль они дожны осуществлять, но делать из ребенка человека, который не может без контроля даже уроки выучить - это что же мы получим на выходе из школы? Приучать к самостоятельности и ответственности надо с 1 класса.
Насчет отсутствующих - согласны. Но и Вы согласитесь, чья эта мера ответственности: министерства или школы? Или опять формализм учителей?
А что касается директоров - мы уже отвечали: мало желающих, т.к. уровень ответственности - огромный, выходные - скорее исключение, чем правило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технолог



Репутация: +3/–1    

Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если папа на родительском собрании при всех родителях заявляет, да не учил он (сын) ваш предмет и учить не будет, ставьте ему что хотите, ему надо о ЕГЭ думать. А я думаю где деньги взять на подготовительные, потому, что вы его не научили, ещё разобраться надо кто кому должен. (факт из родительского собрания в 11 классе 2011\12 учю год). А всё отчего? Оттого, что такое отношение было на протяжении всей учёбы-журили, ругали, тянули, угрожали и наткнулись на грабли. Оставили на второй год в 9 и не было бы этой проблемы-пожалели, в техникум не взяли, пришёл назад, взять обязаны. Ребёнок поздно вечером задержан с пивом, представителей школы трепали до часу ночи- за что? За то что родители на даче квасят и им не дозвониться, а ребёнок вместо уроков гуляет, а всё почему-потому, что родителям учёба ребёнка до лампочки. Кто вам сказал, что у всех детей в обычной школе с головой всё в порядке, в справке заключение НАПИСАНО-рекомендуется обучение в классе коррекции, но родители упёрлись, он умненький, а этот умненький всех бъёт, истерики закатывает, уроки срывает. Вы что предлагаете мне потом с теми кто не понял дополнительно заниматься, за свой счёт естественно. Позанимаюсь, если зарплата будет о которой вы президенту отчитались. Никто меня не убедит, что эту утку подсунули губернатору не нашего уважаемого мин. обра. Формализм учителей будет расти, прямо пропорционально зарплате. Почему моя расчётка за сентябрь меньше чем за май. Мне наплевать кто виноват директор, управление. Почему вы не можете добиться прозрачности зарплаты в школе-вы ведь ветвь власти. Не способны-то зачем вы? По директорам, кто их замордовал-ученики, родители, да вы в первую очередь. Ваши элетронки издать отдельным произведением-всю оставшуюся жизнь можно жить на гонорары, как говорит мой товарищ, а он не дурак, наглец и пофигист. Он действительно может любого двоечника сделать отличником, по своему предмету. Не раз доказывал, я ему проигрывал, больше не спорю. Он даже в деньгах посчитал -сколько это стоит, лучше не оглашать, но сделал. Отца, мать, всех остальных заменил, но сделал!
Насчёт ужесточения-не поможет, Поможет, ещё как поможет, посмотрите на автодорожную статистику. Может не будем водителей наказывать, в конце концов кому какое дело, что водитель выпил. Совершил-получи, не совершил -езжай с миром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Министерство образования



Репутация: –3    

Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Вы сами и подтвердили наши слова: научить можно любого и из двоечника сделать отличника. Насчет прозрачности: кто Вам мешает быть в комиссии по начислению стимулирующих. Ведь учреждение само принимало свое Положение, со своими критериями, мы лишь настаивали на участии в распределении всех категорий: и учителей, и родителей. Так почему же Вы ответственность школы хотите перевалить на нас? Равной заработной платы у всех больше не будет. И с нами согласятся те педагоги, которые за свои сверхурочные, победы в олимпиадах и прочие заслуги стали получать в два, а может быть и больше, раза. Не надо ждать команды сверху - Вы сами за них нас не любите. Идите вперед, решайте вопросы школы внутри школы, а не ждите циркуляра сверху. А наш диалог в такой форме может длиться бесконечно - есть конкретные предложения - предлагайте, будем думать и решать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технолог



Репутация: +3/–1    

Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкретно:
1. увеличьте количество грантовых конкурсов для учащихся по "второстепенным" предметам-технолгия, ОБЖ, ЗОЖ,биология, география и т.д., предусмотрев в них отчисление руководителю. пусть конкурсов будет много, а размеры грантов в пределах 10000руб. (минигранты).
Появляется стимул для преподавателя, ребёнка-очень часто трудные дети бывают талантливые, но кому охото, сейчас, терпеть его характер?
2. Ведите денежный конкурс для преподавателя -"Портфолио моего ученика".
Теперь насчёт комиссий-я в комиссии, наше решение УТВЕРЖДАЕТ (редактирует) директор, положение не обсуждалось. Я ведь не предлагаю непосредственно влезать в каждую школу, положение должно быть, как устав школы, на видном месте. Результаты заседания комиссии должны подписываться всеми членами и представлены публично. Комиссия работает, а КТО СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛ знают 2 человека-директор и бухгалтер. Комиссии создавались по приказу сверху, неважно в какой форме был рпиказ, так вот и пусть наверху и подкорректируют порядок её деятельности. В каждом положении должен обязательно быть пункт о гласности и ответственности. Это не команда сверху-это корректировка рабочего документа. Равной заработной платы не будет, согласен. Лезть лишний раз в дела школы -не надо, согласен. Я уже писал и повторяю, пока людям есть, что терять они будут-осторожничать. Менталитет и опыт жизни. Защиты со стороны не будет, хотя соболезнующих будет немеряно. Люди из страха потерять всё, бояться шагнуть самостоятельно, а вдруг ошибусь. Вот где родина формализма-страх ответственности. Никто не будет слушать твоих объяснений, поэтому я лучше отсижусь прикрывшись инструкцией. Просвещайте нас юридически, правда тогда пойдут вопросы: почему, на каком основании, предъявите письменный приказ. Кто имеет право снять детей с занятий и отправить на мероприятие, номер закона и пункт в нём, потому что прокурор потом начнёт с этого-на каком основании ребёнок оказался в учебное время, согласно расписания, на улице Безымянной с метлой в руках и попал под машину. Смелый учитель, верящий в защиту закона, никогда не будет формалистом! Не поверю, что после докладной министра Губернатору об убожестве предметных кабинетов какого либо профиля (технологии, ОБЖ и т.д.) в учебных заведениях г.Пензы (пример) лёд не растает. Ещё как растает-формалисты Вы господа чиновники из Министерства образования. Это всё в вашей компетенции и власти! Из любого двоечника можно сделать отличника, но я должен знать на этом берегу, что я от этого буду иметь, конкретно и желательно в рублях. Рынок господа. Как олимпийцы:выиграл-получил. Загадка: учитель рисования (у него хобби география) подготовил ребёнка-победителя на географическую олимпиаду, кому распределят стимулирующие? Пусть ответят наши молчаливые зрители, а то нас скоро обвинят в захвате форума. А вообще приятно с вами общаться, уважаю людей которые защищают честь мундира, даже тогда, когда его надо отдавать в химчистку - до последнего. С уважением, Технолог!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
URA URA



Репутация: +4    

Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы, что???? Не понимаете???? Стимулирущие для того, что повысили зарплату учителям до 25 тыщ аж. И все их нет. Да какие же вы серенькие учителя и забитые, и напуганые. Учите дальше наших малышей, идиотов и дебилов. Прости меня господи, которого, слава бога нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
URA URA



Репутация: +4    

Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы все трусы, вы всех и всего боитесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
author



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А интересно, СТИМУЛИРУЮЩИЕ сильно повлияют на нашу пенсию? Или от оклада она зависит? Скоро придумают ДОПИНГУЮЩИЕ, т.к. стимулирующие утратят свой изначальный смысл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новый форум -> Меморандум о роли и силе образования в развитии Пензенского региона Часовой пояс:
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS