Список форумов Новый форум

Новый форум

Добро пожаловать на новый форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поминки по интернету! Или каждый сам себе ЛОЦМАН
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новый форум -> Интернет: друг или враг нашим детям?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 999



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 11:21 am    Заголовок сообщения: Поминки по интернету! Или каждый сам себе ЛОЦМАН Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

И вот СУДНЫЙ ДЕНЬ пришел. По словам "специалистов из Лоцмана" вступил в силу приказ мнашего министра образования за № 1988 от 3 мая сего года. Интернет - прощай. Сегодня с утра заблокировано все, ВСЕ!!!!!! Интнрнсно кто решил что "Белый список" имеет место быть. Сегодня , реально, было желание обратиться в прокуратуру по прочине блокировки достыпа к школьному сайту. Я понимаю, что госпожа подписывает все, что рекомендует, но до такого маразма и антиконституцианных действий.... может пора за Фурсенко? Юрист в министерстве вообще молчит, а он есть? Ждем ответа .

Хочу проинформировать, что решение о блокировании доступа к сайтам принимает суд, а не министр!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Министерство образования



Репутация: –3    

Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 7:26 am    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Построение системы контентной фильтрации по принципу белого списка вынужденная мера. Отследить и запретить доступ к сайтам, не совместимым с задачами образования и воспитания и пагубно влияющим на психику и здоровье человека, в 100% случаях является очень сложной и невыполнимой задачей.

Проверки различного уровня показали, что 2-х уровневая система фильтрации является не совершенной. (фильтрация происходит на базе провайдера и министерская фильтрация).

На круглом столе, в котором приняли участие начальник отдела «К» УМВД России по Пензенской области А.В. Кашигин, уполномоченный по правам ребенка в Пензенской области И.Д. Карачевская, представители Министерства образования Пензенской области и ПИРО, было принято решение построить защиту по принципу белого списка.

Письмом Министерства образования Пензенской области от 16.04.2012 г. № 1669ин/01-26 все муниципальные органы управления образования проинформированы о введении белого списка. Адреса для включения Интернет-ресурсов в белый список принимаются ежедневно службой технической поддержки.

Также хочу проинформировать, что в каждом общеобразовательном учреждении ДОЛЖЕН быть разработан регламент работы в сети интернет и приказом директора ДОЛЖЕН быть назначен ответственный за функционирование системы фильтрации. Далеко не во всех школах это имеется. Тогда о чем Вы говорите, если сами не хотите работать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 999



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДОЛЖЕН назначить ... на основании какого документа и какого регламента? За какие деньги он должен работать? Хотя я ответственный за работу фильтрации и назначен и ни копейки, а только "Срочно под личную ответственностьююю" Кто не хочет работать? Мы не хотим? Пардон, что отвлекаем от работы, но кто оплатит простогй школьного сайта и моральный ущерб от НЕПРАВОМЕРНОЙ блокировки его. Ах вы не знаете имена школьных сайтов!!!! А на кой ляд мы заполняем таблицы в десятках запросов и сборников типа КПМО GUOEDU.Мне направить вам адреса всех образовательных учреждений России и мира? А то, что эта система фильтрации блокирует все, что относится к "Историческое и культурное наследие."? А как вы объясните господам Yandex что ваша позиция не допускает использование поисковых систем в школе? А как же новый ФГОС где изыскательная направленность обучения? Так кто не хочет работать? Мы не хотим тратить время НА ЕРУНДУ, на ГОЛОВОТЯПСТВО и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ тех, кто придумывает эты "новшества".

Кто и на основании каких соображений решает можно включить ресурс в школы или нет?

Мне проще отключить ваш интернет и сервак, который безбожно жрет энергию и падает как эпилептик, и просто поставить 3G модем и работайте на славу и для себя.

Рекомендую следующим шагом провести опрос школ на предмет объемов поглащаемого кислорода и назначить ответственных за контроль перерасхода на уроках физкультуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 999



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в конце концов ВЫСТАВЬТЕ ЧАСЫ я пишу в 21-47 23 мая 2012 года. А потом будем работать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Министерство образования



Репутация: –3    

Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 4:53 am    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

В соответствии с п.2 приказа Министерства образования и науки Пензенской области от 29.12.2006 № 534 «Об утверждении Регламента доступа в сеть Интернет общеобразовательных учреждений пензенской области», муниципальные органы управления образованием должны обеспечить принятие локальных нормативных актов по регламентации использования сети Интернет в каждом образовательном учреждении. Этот приказ никто не отменял и ответственность со школы за регламентацию работы сети Интернет не снимал. Это Ваш мандат. Давайте не будем жить по советскому принципу «Дайте нам все, а мы будем жить на готовом». Именно школа должна следить за контентом, который читают дети в учебное время. Головотяпство, не профессионализм говорите. А как назвать работу Ваших коллег в школах, когда приезжая с проверкой, о которой они знали заранее, и открывая интернет, на первых местах выходили адреса сайтов совсем не детского содержания. К чьей ответственности отнести эту ситуацию – опять к нам, или все же это уровень школы. Если бы руководство школы и педагоги прислушивались к тому, что мы рекомендуем, о чем предупреждаем, не было бы ситуации сегодняшнего дня. Попустительство одних влечет ужесточение для всех – поэтому и «белый список». Но повторюсь, именно Вы решаете, какие ресурсы сети Интернет включить в «белый список». Служба технической поддержки лишь просматривает этот контент на предмет его содержания, включает в «белый список» или пишет мотивированный отказ.
И давайте не будем разжигать страсти, они и так достаточно накалены. Может начнем все вместе решать эту проблему, без Вашей помощи мы не отладим систему. Если Вы активный противник «белого списка» и у Вас есть конкретные предложения по организации системы фильтрации, мы ждем от Вас предложений по адресу: 440600 г. Пенза, ул. Володарского, 7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 999



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложно возразить, все, априори, правильно, но...
Это похоже на попытку создать утопию в рамках отдельного министерства. Как можно искать новую информацию в жестко определенных сайтах? Да самое простое Вы гарантируете, что будут учтены сайты всех, ВСЕХ образовательных учреждений страны и мира. Белый список хорошо, но его формирование это несколько лет работы.
И зачем?. Мы говорим детям в школе, что это плохо, а ребенок из -за детской вредности открывает это дома и безконтрольно наслаждается всем? Это получается реклама закрытых сайтов.
есть же список сайтов блокируемых и рекомендованных к блокировке, вот их и закроем. Если сайт нормального содержания, а на него прилепилась реклама средства для похудания или еще что-то, зачем закрывать весь сайт. Я понимаю что проще запретить, а минобр не пробовал идти не вниз к школам, а вверх к минобру России и там пробить законопроект об интернете и контентной фильтрации в школах.
А сейчас, реально, школьный интернет НЕ РАБОТАЕТ и, уверен на 100%, озабочены этим процентов 10 учителей, не больше. И он не будет работать, поскольку сидит в нас и поощряется вами принцип "-Сиди и не выделывайся, а не нравится - увольняйся!".

Мой отец говорил: "- Бороться с выпивкой в России - плевать против ветра, а учить культуре пития - сложно, но интересно." Вот и Я от том же. Мы должны детей готовить к тому, что они могут увидеть и видят много. А основная их задача уметь фильтровать и отсеевать все не нужное и вредное. И мы должны их этому научить, а не делать вид, что этого не существует или мы это запретили!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Министерство образования



Репутация: –3    

Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Сергей!
Вы правильно отметили - 10 процентов учителей. Вот в этом и беда! Кто будет детей учить фильтровать информацию, если педагоги, которые получили в пользование нетбуки, говорят, что не очень с ними удобно, маленький экран и детям не видно в последних парт? О чем, о каком обучении идет речь, если педагоги сами не грамотны и не хотят учиться, чему они могут научить детей. И это при том, что они регулярно проходят курсы повышения ИКТ, а область тратит на это немалые деньги. И здесь срабатывает принцип школы - ориентируемся на слабого ученика: белый список - ориентация на слабого учителя, который не может не только для себя организовать работу, но и для детей.
Мы пытаемся решить проблему: сегодня еще раз встречаемся с представителями прокуратуры, УВД по Пензенской области и будем искать ответы на поставленными Вами вопросы. И Ваша помощь будет очень нужна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astrophysicist



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где же белые списки?
Я направил список сайтов, как итог не работают из него почти ничего (кроме правительственных и министерских) Смеется
Сайт нашего образовательного учреждение даже не работает! (хотя в списке он был!)
Кстати некоторые победители конкурса образовательных сайтов (типо крутые сайты) не открываются по причине блокировки! Как же так?
Вопрос куда делись мои белые списки?
В управление образования дозвониться невозможно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astrophysicist



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала на школы вешают тарелки - итог бесполезная железка висит на школе и деньги налогоплательщиков пошли на ветер!

Потом подключают Интернет, дают учителям нетбуки, вешают Интерактивные доски, проекторы, ставят сервер с бесперебойником, проводят оптику - итог полная блокировка Интернет и огромная куча денег налогоплательщиков на ветер!

Теперь ещё хотят сеть проводить на всё ОУ, чтобы Интернет был в каждом кабинете! И что? Какой Интернет то его же нет!!!

Если хотите конкретное предложение по поводу блокировки оно у меня есть!
Давайте сделаем 2 сети одна будет у детей и им там поставим запрет по белым спискам!
А вторая будет доступна учителям и администрации, без фильтрации!
Ведь они же взрослые люди и сами понимают что им смотреть, а что нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 999



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважеемое министерство образования.
Буду рад помочь в решении этой не легкой задачи. Главное, что уже есть сдвижки - идед диалог, а не крик в черную дыру. А пока как торкнуть "Лоцман" чтоб открыть все сайты связанные с ЕГЭ , итогами ЕГЭ, и все сайты Российских газет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astrophysicist



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 999
Я кстати связывался с лоцманом и там мне заявили, что все вопросы по фильтрации к Министерству образования.
Вот так вот!
А пока и правда сайты с ЕГЭ надо открыть и сайты школ, а то я обновлять сайт своего учреждения не имею возможностьи!
А из дома или там с 3G модема этого не буду делать принципиально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Линук0ID



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Министерство образования писал(а):
О чем, о каком обучении идет речь, если педагоги сами не грамотны и не хотят учиться, чему они могут научить детей. И это при том, что они регулярно проходят курсы повышения ИКТ, а область тратит на это немалые деньги. И здесь срабатывает принцип школы - ориентируемся на слабого ученика: белый список - ориентация на слабого учителя, который не может не только для себя организовать работу, но и для детей.


Или плохо учите.
Мне рассказывали, что там происходит! Читают лекцию. Дают тест. Гуляй, свободен! Извините, но по тетрадке с конспектом (да даже без него, если я написал его 10 минут назад) отвечу на вопросы по любому предмету! Я уже не удивляюсь, когда учитель копирует по одному файлу, используя контекстное меню!

Постепенно пересаживаю всех на Ubuntu и тут же провожу краткое обучение, что где и как делать быстрее. Понимают, запоминают, используют. Возможно, мне стоит идти не в ПГУ учиться, а к вам на работу устроиться? Смеется

Что касается "белого списка", Сергей дело говорит. Хотите защитить детей от рекламы? Отключите у них дома Интернет. Нельзя? Чтож, увы! По-другому никак. Остаётся надеяться, что у этих детей будет своя голова на плечах, чтобы не делать то, чего не следует.
_________________
Главное характеристика человека - его способность решать неординарные задачи. Шаблонное мышление, точно так же, как и навязанное кем-то, мне не нужно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astrophysicist



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линук0ID писал(а):
Что касается "белого списка", Сергей дело говорит. Хотите защитить детей от рекламы? Отключите у них дома Интернет. Нельзя? Чтож, увы! По-другому никак. Остаётся надеяться, что у этих детей будет своя голова на плечах, чтобы не делать то, чего не следует.
Вот вот об этом то и разговор!
Порно и т.д. они смогут найти если захотят, и уж точно не на уроке! Там учитель на то и есть, что следит за тем, что делают учащиеся. Да и когда интернет не нужен, я лично его вообще отключаю от ученических компьютеров!
Но вот так вот позакрывать всё...
Вопрос зачем тогда тратились бюджетные средства???
Думаю будет интересно задать вопрос презуденту страны, что он там по этому поводу скажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astrophysicist



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линук0ID писал(а):
Мне рассказывали, что там происходит! Читают лекцию. Дают тест. Гуляй, свободен! Извините, но по тетрадке с конспектом (да даже без него, если я написал его 10 минут назад) отвечу на вопросы по любому предмету! Я уже не удивляюсь, когда учитель копирует по одному файлу, используя контекстное меню!

Да так и есть, у нас все учителя прошли курсы компьютерной грамотности, а что толку, всё равно идут к учителю информатики: сделай то, сделай это... Как будто у информатика это входит в обязанности!
Мы, информатики, сидим разбираемся во всех программа присылаемых свыше, чиним компьютеры, проводим и настраиваем сеть, всё это за так, за основную зарплату (знаю правда некоторым платят но не всем и немного!!!)
...
А какой-нибудь учитель английского, провел последний урок и ту ту, дома уже в 14.00.
А я каждый день до 18-19, а то и до ночи.
За вредность не платят... да такое впечатление, что ни за что сейчас не платят!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeventhEVIL



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

astrophysicist
Да, проблемно сейчас с финансированием. Пытался пробить пару проектов с образованием у крупных "дядичек" с "лишними" деньгами для полезных дел...

Все как один за спиной выдали фразу "Ну на это денег точно не дадим, нам то где выгода?". Образование вещь бюджетная в РФ, на него не должно быть посторонних вливаний (в идеале должно хватать без них). Но на деле ни бюджет не хочет взять финансирование многих хороших идей, ни дядьки с мешочками монет. Всё за свой счёт?
[hr]
Отличное решение проблемы с Интернет - это решение на местах.
ВСЁ ПРОСТО: Компьютерный Класс. 10(для примера) компьютеров учеников и один учительский в качестве подСервера сети (но по аппаратной конфигурации он такой же). С него раздаётся Интернет на ученические. Педагог сам обеспечивает доступ к глобальной сети, использует всякие списки доступа на своё усмотрение, графики автоматического доступа. Вот что нужно, а не ПКФ'ы ваши предыдущие и не белые списки на всех.

А вот оптоволокно к школе зачем прицепили? Там же такая скорость должна быть, а на деле какая-то черепаха вышла. И да... про тарелки тоже непонятная ситуация - они на случай глобального обрыва проводных средств после тайфуна? И да - я понимаю, что раньше было проще поставить тарелку на школу чем к ней что-то тянуть проводной... Ну или даже этот вариант был проще, чем тарелки ставить... вообщем всё очень запутано и много ненужных и странных вещей делается.

Ладно бы пустая критика, мол, всё плохо, всё ужасно, но когда идёт конструктив, может стоит прислушаться к опытным Айтишникам в образовании, которые комментируют тут всё и взывают к хорошему? Может стоит что-то поменять пока не потратились большие средства на ненужные вещи?

Давайте создавать круглые столы с педагогами, приглашать на них всех желающих компетентных людей и обсуждать наиболее значимые постановления, указы, идеи МинОбра местного. Почему бы нет?

Появилась цель у министерства - Обезопасить Интернет.. Как было бы эффективнее её достичь?
1. Призвать к обсуждению членов министерства, педагогов, которых затрагивает данное изменение, специалистов в конкретной области.
2. Записать все предложения, вывесить их здесь.
3. Устроить обсуждение под собранными выложенными предложениями
4. Реализовывать конкретные предложения со специалистами (можно ещё реализацию поставить под контроль компетентных энтузиастов, чтобы не получилась лапши на ушах из этого).

Вот собственно и всё тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новый форум -> Интернет: друг или враг нашим детям? Часовой пояс:
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS