Список форумов Новый форум

Новый форум

Добро пожаловать на новый форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Технологическое и техническое образование
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новый форум -> Технологическое и техническое образование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексашка



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О каком оборудовании речь, если у нас его не делают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alena



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технологическое образование значимо в условиях развития современного общества. В нашем мире, полном инноваций и открытий, нужно уметь адаптироваться, чтобы чего-то достичь, кем-то стать. Только тот человек, который умеет грамотно выстраивать технологию своей деятельности, умеет на практике применять полученные знания, может многое дать своей стране. Поэтому эффективнее было бы на занятиях технологии. например, не только вязать, шить, пилить и т.д., но и обучать технологии создания нового продукта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инженер



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 2:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самые талантливые люди - инженеры. Они могут работать в любых сферах деятельности. Я знаю много таких людей. Технологическое образование необходимо. Нужно развивать детское техническое творчество, а для этого нужна необходимая материальная база и достойная заработная плата педагогам дополнительного образования
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю нужным развивать интегральные связи с промышленными предприятиями областчми, напрмер тяжпром, где давать возможность детям через практику пробовать себя в роли техника или конструктора.Комплекты робототехники то завезли но уровень данного направления достаточно низок по сравнению с другими регионами, етсь предложение организовывать выездные семинары для педагогов либо приглашать иногородних преподавателей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смогут заложить в педагогах не просто основу робототехнического образования но и склонность к профессиональному росту и совершенствованию в этом направлении. поэтому было бы верным налаживать межрегиональные связи по развитию технического творчества, проводить совместные фестивали и конкурсы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и соглашусь с коллегой по имени Инженер, что важной составляющей в этом вопросе должна быть мотивация педагога, не голый энтузиазм а именно ДОСТОЙНАЯ МОТИВАЦИЯ, чтобы можно было бы и самому педагогу лишний раз расти в своем профессионализме и самому подыскивать литературы программы другой необходимый материал по мимо того который выделяется...поэтому вопрос заработной платы остается открыт...еще почему...все таки с более креативным и современным взглядом в техническом творчестве могут быть именно молодые энергичные педагоги, в частности именно мужчины (у них в техническом направлении голова хорошо работает), но с тем, что есть сейчас они просто не пойдут в сферу образования даже являясь талантливым техником, лучше назавод или еще куда...верим в понимание со стороны руководства региона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIP



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 4:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техническое образование, технические профессии сегодня имеют большое значение. На рынке труда остребованы специалисты, владеющие такими профессиями. Техническое образование - это сложное образование, наверно поэтому в технические профессии идут люди с определённым складом ума. Человек, владеющий технической профессией, всегда сможет, при желании, овладеть любой нетехнической профессией, а человек, уже владеющий нетехнической профессией, никогда не сможет овладеть технической профессией!
Очень важно сегодня, чтобы большее количество детей начинали заниматься техническими видами творчества в учреждениях дополнительного образования детей, поскольку такие учреждения имеют материально-техническую базу для этого. Другой вопрос - насколько она совершенна и отвечает ли всё возрастающим требованиям. Многие сложные технические объединения не достаточно финансируются, не хватает инструментов и материалов для занятий. Энтузиасты-педагоги дополнительного образования технического профиля, а в основном это специалисты с высшим техническим образованием, вынуждены изыскивать какие-то свои возможности для решения этих вопросов. Но зарплата педагога дополнительного образования технического профиля даже со всеми стимулирующими надбавками мала, её никак нельзя назвать достойной зарплатой, на которую может существовать семья. Отсюда и итоги - уменьшение количество технических объединений в УДОД и, как следствие, снижение количества детей, занимающихся в них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аля



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при чем тут оправдание? ну пошла бы я учиться на инженера, не владея физикой, математикой, и не умея чертить (от природы так) и получился бы из меня плохой специалист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромашка



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Трям! хотя бы математику инженеру знать надо, а у большинства с ней проблемы. черчение - его даже в школе не преподают((( не говоря про оборудование....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технолог



Репутация: +3/–1    

Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый вечер! разрешите мне, как старейшему на этом форуме-второй после Админа! периодически подводить итоги. Давайте сразу, если хотим что -то решить, не будем "наезжать "-инженер , гуманитарий, нужны все, не просто нужны , а очень нужны. Хорошая мысль у Нюши. Нужны специальные классы, у нас есть кадеты любых мастей от милицейских до казаков, референты-переводчики и ещё всякой масти по паре, а технологов нет. Правда рабочие специальности в лексике педагогов, родителей присутствуют с раннего детства. Плохо будешь учиться в рогачку, дворником и т.д. пойдёшь. Извели все конкурсы, олимпиады, конференции по технологии. Сплошная порнография под названием предпринимательство. Уж как только не назовут -основы, обучение через и т.д.
artem -вы настроены не патриотично, а самое главное абсолютно не реалистично. Во первых уровень наших педагогов технологов очень высок. Сходите в наш музей народного творчества и съездите в Саранск, краеведческий музей. Абашево, Никольск, кукушка, вязаные платки и многое другое. Во вторых-экскурсии проводятся- правда результат обратный. Детей снимают с занятий!!!, старшеклассников!!! и ведут в цеха. Одна моя знакомая после такой экскурсии сразу на скорую загремела. Сейчас каждый второй ребёнок, а может и больше -аллергик, запаха металла нанюхалась, а состояние цехов? У меня сын после такой экскурсии удивлялся, зачем строить декорации для съёмки производственных цехов 50-х годов, то что им показали на одном из уважаемых предприятий -полный натюрлих в стиле ретро. Кроме того -кого ведут -старшеклассников, у них уже ВСЁ соорентировано, деньги вкладываются. На наши предприятия сегодня детей пускать НЕЛЬЗЯ! Надо создать им условия будущего предприятия и там учить. Вот тогда, когда психика будет устойчива, можно и сводить. Причём задача должна быть не просто показать, а с присказкой-видели? понравилось?, так быть не должно-вы и только вы можете поменять, потому, что вы знаете как должно быть, мы вас этому научили. Идите и сделайте. Почему люди идут на улицы, там не платят, но там можно действовать так как ты умеешь или тебя подталкивают. В цеха нужны грамотные, идейно преданные технические революционеры -иначе будем и дальше жить на традициях, тем более в наших традициях до основания, а потом... Заманивать зарплатой-смешно, то что предлагают больше напоминает биржу для гастарбайтеров в Москве. 12-15 тысяч с перспективой до 25 тысяч. Вы посмотрите на наш ретро заповедник -межшкольный учебный комбинат. Надо искать, через нормальные, а не предпринимательские конкурсы увлечённых педагогов, создавать им условия для работы (смотри выше), решать с достойной зарплатой (смотри первое сообщение), решать организационные задачи (смотри нюшу) и тогда К НАМ поедут, как ездили за кадетским опытом, но кадетство - линия чужого будущего (ВС, МВД, МЧС), а завод -вот он, рядом и он ждёт, когда ты придёшь и вдохнёшь в него новую жизнь, не пластику, а следующую жизнь, другой уровень как в твоей копмпьютерной игре. Кстати, а кто нибудь слышал про игру как парень пришёл на завод и дошёл до Генерального директора, я нет. Ну люди с другим складом ума, слабо, а мультик про удачливого пингвина который попал в большой город и стал директором завода где работали курицы, а он пингвин и директор. Потому что он лучше всех строил инкубаторы, потребность в которых всё возрастала-петухи уехали на заработки в Яйцеград, курицы начали спиваца, ферма приблизилась к демографической яме.
Итог: для посетителей -больше дельных советов, принимаются даже от любетелей фэнтези, а администрацию проверим на ....., есть подозрение, что форум очередной свисток. Уж больно много скопилось пара. А тут посвистят, посвистят и успокоятся. Вы высказались, мы будем думать, а там или караван дойдёт или ослик умрёт (почти как восточная мудрость). Первый тестовый вопрос для Министерства образования-объявите конкурс программ для поднятия престижа рабочей профессии в школе. Номинации: начальная школа, общее среднее, комплексные. При равенстве баллов предпочтение отдаётся желающим работать по контракту, по своей программе. Как artem поддерживаешь, а по контракту можно и зарплату положить не по бюджету и без дурацких баллов. Рвачи здесь не пройдут, защита программ публичная, власть -совещательный голос, решающий-представители от станка. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вераника



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы в наших образовательных учреждениях развивать техническое творчество, прежде всего, нужно оборудование. Вот пришло оно по робототехнике, это направление начало работать. Даже дети-инвалиды дистанционно имеют возможность моделировать и конструировать. Это здорово!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технолог



Репутация: +3/–1    

Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за нескромный вопрос, а в какие школы пришло оборудование по робототехнике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технолог



Репутация: +3/–1    

Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вернулся. Уважаемые создатели форума. Ваша цель -диалог для пользы дела, нашего общего дела. Понятно, что все мы под никами, зависим мы от вас, зависим сильно. Я не приглашаю вас к открытому разговору, рано ещё, но включайтесь -дайте нам знать, что вы нас хотя бы слышите. Уже это может немного обуздать чиновников на местах, ну беспредел же твориться. Министр говорит зарплата повысилась, да повысилась, но как и у кого. Кто нибудь интересовался как она распределяется, вы скоро начнёте терять людей и уходить будут лучшие. У вас уже караул с отдельными преподавателями. Педуниверситет уже не готовит преподавателей технологии, ОБЖ, а это федеральный компонент, в конце концов это аукнется и первый звонок одна из тем этого форума. Отрадно что вы это поняли и ищите решение на упреждение, осталось убедится, что это действительно для вас важно. Ход за вами! Предложение к участникам, давайте попробуем давать оценку работы наших школ, номера не обязательно, системы управления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технолог



Репутация: +3/–1    

Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже свисток! Неделя, со стороны организаторов -тишина, хотя предложения есть. Правда разговорить удалось -почти десяток. Остальные -или умнее, или осторожничают. Похоже, уважаемые дамы и господа, результата не будет! Спасибо за приятную компанию, пока удаляюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
school3



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 29.12.2011
Сообщения: 4
Откуда: Кузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ученицы 8 "Б" и 8 "В" классов МБОУ СОШ №3 города Кузнецка, обучающиеся второй год по профессии"швея", приняли участие в конкурсе среди обучающихся по программе профессиональной подготовке в рамках реализации инновационной модели "школа - учреждение профессионального образования" по профессии "швея", который проходил в Кузнецком многопрофильном колледже в подразделении "Сервис". Участницы выполняли теоретические, практические и творческие задания. По результатам работы жюри ученица 8 "Б" власса Мариненко Ирина заняла 1 место, а Ибайдуллаева Фотима - ученица того же класса - заняла 2 место. Ценные призы представлены Министерством образования Пензенской области.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
нюша



Репутация: –1    

Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 19
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот сегодня на сайте Министерства вывесили план посещения промышленных предприятий учащимися - промышленный туризм. Это, как Вам кажется, поможет в части поднятия престижа профессии "инженер"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новый форум -> Технологическое и техническое образование Часовой пояс:
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS