Список форумов Новый форум

Новый форум

Добро пожаловать на новый форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Внеурочная занятость детей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новый форум -> Внеурочная занятость детей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГАУ "ММЦ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Государственное автономное учреждение "Многофункциональный молодежный центр" проводит семинар-встречу молодежи с успешными предпринимателями Пензенской области, подобные встречи регулярные, предприниматели и заинтересованные лица, желающие принять участие будем рады видеть Вас
21.01.2012 г. по адресу г. Пенза, ул. Собинова 7 в 12.00, контактный телефон 89374384438
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технолог



Репутация: +3/–1    

Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 12:36 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Уважаемые сотрудники ММЦ. Очень хорошо, что вы проводите такие встречи, а ещё лучше -если там будут педагоги, ну почему у нас как всегда? Школа на шестидневке, кто же нас отпустит во время учебного процесса? Ну сделайте вы семинар на 15-16 часов. Понятно, что будут тоже не удовлетворённые, но это люди которые работают от звонка до звонка. Именно они завтра и побегут отпрашиваться , без этого семинара им труба. И найдутся директора, которые скажут "Иди родной, сегодня это очень актуально". Ну пойдите вы навстречу тем от кого ждёте результата, если вы действительно думаете о деле. Ведь будут люди которые привыкли отчитываться, а нужны люди которые умеют ставить задачи и мужественно их преодолевают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minobr-penza



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 5
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 4:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во внеурочной деятельности должно быть как минимум два направления: спортивное и интеллектуальное. На спорт предоставили дополнительный час и почти все кружки. А вот интеллектуальное направление страдает. Необходимо активизировать работу проекта "Шахматная школа". Ещё Сухомлинский писал, что шахматы в начальной школе просто необходимы. Не трудно купить несколько комплектов на класс. А возможности компьютерных классов? В сети много обучающих и игровых программ. пусть дети играют после уроков. И не обязательно сваливать эту работу на учителей информатики. Дети могут приходить с классным руководителем. В сети есть возможноть онлайн игр. Зарегистрируйтесь на http://www.chess-online.ru и проводите межшкольные турниры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ягс



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 24.05.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнительное образование, это конечно хорошо. Вот только, мы находимся на муниципальном бюджете, я иногда на соревнования трачу своих денег много, а в виде стимулирующих мне дают подачку в 100-200 рублей, как Вам такой ход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технолог



Репутация: +3/–1    

Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно не согласен с min-obrоm, как только начинает доминировать какое либо направление, можно ставить крест на всестороннем развитии ребёнка. Что ребёнок соображает в 7-9 лет, за него всё решают родители, которые на сегодня сами стали не достаточно развиты, поэтому ребёнок попадает в ту струю куда его направили родители, и дай бог что бы они угадали с выбором. Ошиблись-как только ребёнок получает право выбора он сбегает, но другого он не знает. До 12-14 лет ребёнок должен получить максимум информации, попробовать максимальное количество кружков и секций, вот тут и засада, поставленная современной системой-кому нужен ребёнок на 3-5 занятий? Для детей до 12-14 лет нужны общеразвивающие (интелектуальные, ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ) кружки и секции. Дурацкая система с наполняемостью и сохранением контингента детей практически разрушили всю систему дополнительного образования. Мы цепляемся за прошлое, зачем нам столько центров в городе (туристов, творчества, технических), не передёргивать- они НУЖНЫ, но сколько уходит денег на содержание аппарата, а толк от 2-3 педагогов. Есть на горе красный дом, соберите под его крышу ГРАМОТНЫХ, ПОКАЗАВШИХ СЕБЯ ПЕДАГОГОВ, ПЛАТИТЕ ИМ ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ, ДАЙТЕ ХОРОШЕЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -результат гарантирован. Нет денег-вы посчитайте сколько высвободится средств от сокращения аппаратов центров и домов. Объясните бестолковому, зачем нужен центр задача которого на бюджетные деньги провести слёт. Целый штат задействован, 2 грамотных методиста, из того же центра, организуют и проведут всё в лучшем виде. Бумаг меньше, управленьческая цепочка короче-соответственно ответственность выше, результат налицо. Не надо боятся естественного отбора-неспособен иди на рынок или туда где тебя учили. Общество уже давно к этому перешло, а бюджет всё цепляется за старое и не надо валить на низкие оклады, я ещё не встретил не одного директора, который написал заявление об уходе по причине низкой зарплаты, хотя оклад директора незначительный, но ведь могут директорам платить? Если они такие грамотные-вот и поставьте их непосредственными организаторами и исполнителями. Не пожелают-на рынок-там всех принимают. И ещё один момент-проверте штаты -подснежников не меряно, особенно летом по лагерям, колоссальное количество денег размывается на подставных лиц. Заместитель директора по учебной части, часы работы с 6 до 9 и с 20 до 22, круто правда, или калькулятор в 70 лет, или водитель который целый день в городе на работе. Город вообще, как говорят дети, оборзел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технолог



Репутация: +3/–1    

Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините ещё мысль возникла. Сколько педагогов умеет играть в шахматы, а уж тем более может объяснить детям правила?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгения



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои предложения по улучшению системы дополнительного образования в школе:
1. Повышение оплаты труда за проведение занятий в спортивных секциях.
2. Стимулирование юных спортсменов регулярно посещающих секции со стороны администрации школы.
3. Выделять средства на выезды команд за пределы района.
4. На базах школ создавать профилирующие виды спорта, спортивные классы по одному из видов спорта.
5. Привлекать тренеров в спортивные залы школ. Т.К. детям удобно посещать занятия непосредственно в залах своего учебного заведения.
6. Студентов кафедры физического воспитания прикрепить в помощь к тренерам или учителям физической культуры ведущих секционные занятия. Что позволит им вести дипломные и курсовые работы исследовательского характера, отслеживать мониторинг физического развития юных спортсменов.
7. Возглавлять спорт, руководить ДЮСШ и ФОКами должны специалисты по ФК и С.
8. Уроки физической культуры в начальных классах отдать вести учителям физической культуры или тренерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технолог



Репутация: +3/–1    

Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 9:44 am    Заголовок сообщения: Внеурочная занятость детей Ответить с цитатой

Мысль насчёт передачи ФОКов профессионалам разумная. То что спортсменов должны готовить тренеры-тоже разумно. Вот только никак не могу взять в толк, ЗАЧЕМ в общеобразовательной школе спорт, может вернёмся к классической физкультуре советских времён. Тогда глядишь и явка на физкультуру поднимется, а то скоро освобождённых на уроке будет больше чем занимающихся. А вообще это всё бред! С каждым днём сознание детей и их родителей всё больше склоняется к мысли, надо копить деньги на подготовительные по ЕГЭ. 10 ещё кое как, а 11 уже никак не учит то, что не требуется к ЕГЭ. Вы посмотрите, сама школа уже во главу всего образования ставит ЕГЭ. Что дети в статистике не разбираются? Какой вопрос по итогам года везде муссируется, низкие знания по ОБЖ, физкультуре, иностранному, химии или физике, если их не сдают. Кто про эти предметы вспоминает и где? Так какое отношение будет к ним? Доп образование в школе-пузырь. Есть энтузиаст-есть вокруг него 4-5 человек, вот и всё доп. образование. Спортивные команды, на любительском уровне, учащимся спортивных клубов и секций вход закрыт-нужны. Мой ребёнок достаточно хорошо подготовлен по многим видам спорта (плавание, лыжи, стрельба, ориентирование и др.), но я не могу его осуждать, что он отказывается участвовать в соревнованиях. Он уступает воспитанникам ДЮСШ, регулярно занимающимся в секциях. Нас дерут на всех олимпиадах, чемпионатах, потому что там всё раздельно-спорт это СПОРТ, физкультура-это физкультура. Надо отменить нормативы по физкультуре-зачёт. Пробежал хорошо, прошёл хорошо. Можешь лучше, хочешь оваций трибун-пожалуйста в спорт (секции, ФОКи и т.д.) Тогда меньше будет освобождённых. Физкультура-это здоровье, спорт-большой вопрос. А насчёт зарплаты в доп. образовании, мысль здравая, но похоже запоздалая. Умерло оно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгения



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Да, конечно прежде всего физкультура, т.к. одна из главных задач оздоравливать детей. Без сомнения отличие спорта от физкультуры велико. Даваемые нагрузки на уроке и в секции строятся с учетом возраста занимающихся, их физической подготовленности и возможностями организма каждого ребенка (индивидуальный подход).
Нормативы принимаем, но оценки за это не ставим. По результатам отслеживаем физическое развитие детей, их уровень подготовленности.
А вот бег на длинные дистанции 3км нужно бы отменить. Организм ребенка начинает работать в анаэробном режиме, что не допустимо. Т.к. у многих детей встречается ВСД.
Да, детям нужно сдавать ЕГЭ, получать дальнейшее образование, но родители не должны забывать и о здоровье своего ребенка. И правильно организованный день ребенка позволит ему без ущерба к учебе посещать спортивные секции, группы здоровья. Ведь в школе это бесплатно и доступно. И очень хорошо, что в школах ещё есть фанаты, которые любят физкультуру и спорт и стараются привить это нашим детям. Проблема в том, как удержать детей в секции, как заставить их систематически посещать занятия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технолог



Репутация: +3/–1    

Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте Евгения!
Вообще я немного удивлён, что в Пензе есть школы которые вникают в здоровье ребёнка. Я знаю многих преподавателей физкультуры и никто не ставит под сомнение важность оценки, а ведь именно она и отталкивает многих детей от занятий. ВСД это причина уважительная, но есть и другие косвенные. Нет благоустроенных раздевалок, скученность на уроках физкультуры-в одном зале 2 и более классов. Почему девушки 10-11 класс не ходят на физкультуру-стесняются своего вида после занятий. Потные, лохматые. Я их понимаю, вы наверное тоже. Надо кардинально менять отношение как к программам обучения, так и к организации учебного процесса, кстати не только по физкультуре. 33-34 человека в 1 классе, о каком ФГОСе можно говорить? Мы возмущаемся -образование разрушают, караул. Согласен, разрушают. Но не мы ли этому способствуем? Сколько нерадивых оболтусов отсекли от сдачи ЕГЭ? Почему допуск к ЕГЭ-формальность. Давайте начнём с себя. Балбесничал 10-11 класс, забил на все дисциплины, кроме необходимых для ЕГЭ-к экзамену не допускать. Понятно должен соблюдаться порядок в выставлении оценок. Заслужил 2 -получи, заслужил за четверть неуд-получи. По пальцам можно посчитать учителей, кто делает такие ПОПЫТКИ. В 10 классе считать без калькулятора не умеют, читают на уровне 6 класса, даже со словарём толком перевести текст не могут и весь год ему ставят 3, допускают к ЕГЭ. Дети в открытую заявляют: ... меня в любом случае к ЕГЭ допустят, а вот будете вы работать после моей двойки или нет ещё вопрос... и ведь правы. Трусы мы, за проценты, пенсии, аттестации боимся. Так кто разрушает образование? Положительная статистика которую строим мы, а верха ею руководствуются. У нас всё хорошо, трудности есть, но мы их преодолеем. Пофантазируем. Пензенская область не допустила к ЕГЭ 20-25 чел. , кстати это немного. Понаехали комиссии из Москвы, копнули зарплату-пузырь, копнули модернизацию-пузырь, техники понапихали, а работать не умеем, копнули организацию учебного процесса-пузырь, в расписании 6, а по факту 7 уроков подряд. Пятидневный сентябрь навёрстываем. Процент отрыва учащихся от учебного процесса-зашкаливает. Процент отрыва преподавателей, на разные мероприятия, сопровождения-зашкаливает. Ещё примеры нужны? Понятно, народу поляжет как на Куликовом поле, зато повод задуматься. Я не одобряю Болотные, манежные-но не можем мы без них. Я категорически против уличных акций, вопросы надо решать законным путём, каждый на своём месте, а вот этого мы боимся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Министерство образования



Репутация: –3    

Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Евгения!
Говоря о развитии физической культуры и спорта в ОУ необходимо разделять эти два понятия.
Физическая культура - это часть общей культуры человека, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека, основным показателем которой являтся уровень здоровья и физического развития.
Спорт – это составная часть физической культуры, система организации и проведения соревнований и учебно-тренировочных занятий. В широком смысле спорт охватывает соревновательную деятельность, специальную подготовку (спортивную тренировку) и представляет собой фактор, действенно стимулирующий занятия физической культурой.
Попробуем ответить Вам по пунктам.
1. Повышение оплаты труда педагогическим работникам, в том числе и
педагогам дополнительного образования, регламентировано нормативно-правовыми документами, утвержденными на уровне Российской Федерации. Вместе с тем, каждый педагог имеет возможность получить дополнительно вознаграждение за свою работу в соответствии с трудовым договором, заверенным руководителем образовательного учреждения.
2. Учащиеся школ, систематически занимающиеся в объединениях
дополнительного образования, в спортивных секциях и выступающие на различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях, традиционно отмечаются и награждаются в своих школах: дипломами, кубками, бесплатными билетами на различные культурно-массовые мероприятия, экскурсионными поездками и др.
3. В каждом муниципальном образовании предусмотрены денежные
средства для участия юных спортсменов и команд в соревнованиях «на выезде».
4. Для каждой спортивной школы областным Спорткомитетом определен
профилирующий вид спорта, который культивируется исходя из условий и возможностей муниципалитета. Создание профильных видов спорта на базе общеобразовательных школ не представляется возможным, т.к. по «Закону об образовании» данный вид учреждений выполняет иную (образовательную) функцию. Опыт создания спортивных классов на базе общеобразовательных школ уже имеется в г. Пензе (пловцы, прыгуны в воду, хоккеисты, футболисты).
5. Учителя физической культуры и тренеры спортшкол ведут занятия в
секциях во 2-й половине дня на базе общеобразовательных учреждений. Так, в этом учебном году 113 тренеров ДЮСШ г. Пензы работают на базе школ по 11 видам спорта (3226 занимающихся).
6. Студенты кафедры «Физвоспитания» Пензенского государственного
университета проходят обязательную «практику» в ОУ, где наряду с уроками физической культуры проводят занятия в спортивных секциях.
Некоторые студенты уже после 3-го курса начинают свою трудовую деятельность в школах и спортшколах. Однако следует заметить, что этот процент не очень высок, поэтому работа в этом направлении продолжается.
7. В системе образования 25 ДЮСШ, все руководители учреждений и их
заместители имеют высшее профессиональное (физкультурное) образование. Также, руководители ФОКов имеют высшее профессиональное образование и, как правило, являются заместителями директоров школ по спортивно-массовой работе.
В общеобразовательных учреждениях уроки физической культуры проводятся в соответствии с новыми ФГОС. С введением 3-го часа физической культуры во всех школах области у учителей появилась возможность использования вариативных программ обучения, и также разработки авторских программ.
Сдача некоторых нормативов обязательна при прохождении программного материала. Вместе с тем, если у ребенка есть противопоказания, медицинские рекомендации, то он освобождается от сдачи нормативов и педагог организует работу по программе «Адаптивная физическая культура».
Если у ребенка имеется склонность и определенные способности к тому или иному виду спорта, то естественно с ним должен работать специалист, тренер-преподаватель. Здесь важная роль принадлежит учителю физической культуры, который и осуществляет раннюю селекцию юных спортсменов, чтобы затем рекомендовать его тренерам ДЮСШ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технолог



Репутация: +3/–1    

Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемое Мин. образование. Наличие специальных фондов п.3-ложь, все поездки по городу за счёт детей, а это порой 2 пересадки+обед на чужой территории, который часто оставляет желать лучшего по цене и качеству, родители выливают недовольство на учителя-оно нам надо? Что за группы «Адаптивная физическая культура»? Как они функционируют? Вопрос об участниках учебного процесса-освобождённых детях во время урока. Что с ними делать, куда девать-скамеек уже не хватает. Сидят, занимаются телефонами, нарушают дисциплину-фактически срывают урок. п.2-в каких это школах бесплатные путёвки на экскурсии, бесплатные билеты-опять отчётам верите? Процент таких школ меньше, чем процент выпускников физвоза идущих работать физруками в школы. Почему умалчиваете о состоянии спорзалов, раздевалок. Раздевалки не оборудованы запирающимися шкафчиками-для предотвращения хищений (такие факты есть). Почему есть предписания Роспотребнадзора, а нет требований Мин. обра. Если у вас нет власти, тогда может нужна ревизия кадров, пересмотр штатного расписания. Не в состоянии добиться решения вопроса, зачем такой сотрудник, если дело не в сотруднике-зачем эта должность? Теперь о работе ДЮСШ в школе. Да они работают, но кто даёт им право постоянно вмешиваться в учебный процесс-то одни, то другие соревнования, турниры. Отдельные дети, далеко не лучшие в учёбе "добиваются" этими отрывами. Не будешь участвовать вылетишь из секции, почему я должен считаться с аргументом "я не выучил тему-потому, что бегал (прыгал, играл и т.д.)". Вы что творите уважаемые? Посмотрите календарь детского футбола по городу за октябрь. Кто должен заниматься с этим ребёнком дополнительно, двойку ставить нельзя. Я? Кто мне это оплатит? Почему я должен быть спонсором ваших турниров? Дети должны играть, нырять, бегать, но почему за мой счёт? Почему нельзя иметь согласованный календарь ориентированный на каникулы, закрытых залов в Пензе сейчас достаточно, выходные в конце концов, почему все всё наровят проводить в учебное время, кто разрешил нарушать закон? Почему нам мешают УЧИТЬ детей, кто за этим должен следить? Прокуратура, мин. образование, управление образования? У меня в классе есть футболисты которые 3!!! недели подряд пропускали мои уроки, занятие раз в неделю. Фактически "проиграли" почти пол четверти. Да, виноват директор который подписывает приказ, а он может его не подписать без ущерба для своей зарплаты? Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгения



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгения



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 1:03 pm    Заголовок сообщения: ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ Ответить с цитатой

Здравствуйте! В нашей школе систематически прослеживается мониторинг состояния здоровья и физического развития детей. По мимо, учащиеся ведут дневники самонаблюдений. А вот смотрят ли эти дневники родители. Это большой вопрос. Судя по отношению не которых родителей к физкульуре их вообще мало интересует этот предмет. Все внимание на те предметы по которым будет сдаваться ЕГЭ. Уважаемые родители, поймите пожалуйста, что занятия ФИЗКУЛЬТУРОЙ - это ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ.
Мы то же не ставим под сомнение важность оценки по физкультуре. И я бы не сказала, что она отталкивает детей от занятий. Посмотрите журналы, у всех по физкультуре "4" и "5". И у тех, кто сидит на скамейке и у тех кто занимается, и у тех кто выступает за школу.
У нас в школе функционирует реабилитационный центр. Дети из одного класса. Здоровые идут на урок физкультурые. Дети с освобождением или по показаниям мед. группы идут в это время на занятия в центр. Если ценра нет в школе надо организовать проведение таких занятий во внеурочное время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгения



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласна. ФОКи и ДЮСШ вмешиваются в учебный процесс школ. В районах, где ФОКИ работают самостоятельно, практически все свои мероприятия проводят за счет школ. Почему дергают учителей физкультуры на эти мероприятия? В школах своих внутришкольных и районных соревнований достаточно. И потом в ФОКах есть свой штат, свои команды и группы. Вот пусть собирают детей и проводят свои мероприятия. Если не справляются может присоединить такие ФОКи к школам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новый форум -> Внеурочная занятость детей Часовой пояс:
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS